суббота, 27 апреля 2013 г.

Всё маленькое: радость начинающего цветовода-любителя, МК по соединению нитей и приобретение к лету...

С места в карьер - у меня зацвел Рэо, или его ещё называют "Ладья Моисея":) когда он выпустил "лодочку", я даже не знала, что он цвести собрался, думала, это новый листок разворачивается, а потом показался крохотный белый цветочек:
В работе у меня сейчас снова зонтик (лето на носу), на этот раз для очень приятной дамы из Минска. Зонтик кремового цвета, из YarnArt Violet
Кажется таким корявым, а потом, как натянется - преобразится, просто гусеница и бабочка...вот за это я люблю крючковый ажур и шали...

В этом изделии я использовала новый для меня способ соединения хвостиков нитей, который подсмотрела в Верене, возможно, он нов только для меня, но вдруг будет полезен? спешу поделиться:
расщепляем надвое кончики нитей сантиметров примерно на 5-6 и вдергиваем один из кончиков в иглу (если пряжа тонкая, то можно не расщеплять, просто хвостик вдернуть целиком)
обернув одной нитью вторую и образовав петлю, иглой с вдернутым хвостиком "внедряемся" внутрь витков скрутки пряжи
аккуратно вытягиваем хвостик, подрезаем его и тот, что остался "лишним" (лучше даже по возможности осторожно оторвать, а не отрезать)
всё то же самое проделываем со вторым концом нити, можно немножко подвалять, слегка увлажнив и потерев в ладошках (для шерсти, мохера, альпаки и мягкого хлопка).

Немножко хлопотно, но зато крепко, надежно и практически незаметно в вязке, особенно хорошо смотрится, конечно, в крючке, спицевом ажуре и будучи спрятанным в аранах. Для глади, возможно, лучше концы всё-таки по традиции выводить в кромки и прятать в швах. Но я буду пробовать и в глади, терпеть не могу хвосты заделывать :)

И, наконец, моё приобретение к лету, я победила жабу и купила довольно недешевые солнцезащитные очки, такие, как давно хотела:
Вот, похвасталась :) с Вербным воскресеньем вас, девочки и с наступающими майскими праздниками!

4 комментария:

  1. Леночка, спасибо тебе за такой полезный пост. И тебя с праздником - цветочек очень удачно расцвел.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, за цветочек - тебе спасибо :) ты уже попробовала так нитки соединять?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за мастер-класс...Предвкушаю какой будет красивый зонтик...Тебя тоже поздравляю с вербным воскресеньем!

    ОтветитьУдалить