суббота, 7 сентября 2013 г.

"Держи ноги в тепле, голову - в холоде, а пузо - в голоде" (с)

...гласит пословица :) стараюсь ей следовать, хорошо получается пока только насчет ног в тепле :))) носочки из первого носочного выпуска Верены, одна из двух "итальянских" моделей. Мне понравились и я вязала обе. Несложный симпатичный рисунок, схемка тоже хороша. Пряжа - неизвестная науке немецкая Hot Socks Casablanca с воллемауса, с обычным для носочной пряжи метражом и составом (420 м/100г, 75% шерсти, 25% полиамида), вязала на носочных спицах 2,5. Тоже обычным для себя способом: распределяю петли на двух, вяжу третьей :)


Хотя насчет пуза в голоде я тоже немного лукавлю - пять недель высидела на протасовке, но результат не сказать, чтоб прям впечатляющий - минус 5 кг по итогу. Но я стараюсь держаться...

А ещё у меня в понедельник исполнится моя давняя мечта - сделаю операцию по лазерной коррекции зрения в нашей екатеринбургской достопримечательности - центре микрохирургии глаза имени Святослава Федорова, у меня минус 5 с первого класса. Сколько я в свое время пролила слез, как меня дразнили в школе, какой комплекс заработала себе из-за этого - понять могут только такие же очкарики с детства. Потом открыла для себя контактные линзы и много-много лет носила их. Но всё равно глаза подустали и подходит время очередного отпуска, который я хочу провести уже зрячей - нормально купаться, видеть всё вокруг (а всё вокруг наверное будет красивое, еду во Вьетнам). Так что пожелайте мне ни пуха ни пера и...к черту, собсно! :)))

8 комментариев:

  1. Ни пуха ни пера, к черту и все такое прочее. Я просто уверена, что все будет хорошо. Ты большая молодец, что решилась на это.
    Носочки прекрасны!!! Тепленькие - самый раз к сезону.

    ОтветитьУдалить
  2. Носочки замечательные!
    Операция - это хороший шаг) Я сделала такую 11 лет назад в Тамбове) столько времени прошло, все в порядке) тоже было -5 и -5,5) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Носочки суперские. Желаю Вам удачи. Пусть Господь Вас хранит и операция пройдет отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Носочки интересные получились. Желаю удачи и здоровья, это главное! И конечно отлично отдохнуть в отпуске!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за поддержку, так тепло на душе становится, когда знаешь, что люди в разных уголках страны желают тебе здоровья, спасибо!!! Ещё радует, что доктор на мой вопрос ответил:"вяжите на здоровье, вот как только смотреть сможете - так и вяжите" :))) то есть и без любимого занятия я не останусь надолго...

    ОтветитьУдалить
  6. Носочки красивенькие)))
    Молодец,что решилась на операцию.будешь "зрячей".Я очку ношу с лет 15,уже привыкла.Линзы иногда одеваю и пока об операции не думаю.Побаиваюсь...
    Хорошего тебе отдыха,море новых впечатлений и не забудь ими поделиться с нами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже побаивалась, поэтому так долго собиралась - этот центр на самом деле уже лет 25 у нас существует, но, опять же, технологии не стоят на месте, сегодня уже я по практически самой новомодной и щадящей делаю, нежели сделала бы раньше. В отпуск на самом деле я поеду лишь в ноябре, после операции надо реабилитироваться, так что мы ещё пообщаемся до того :))))

      Удалить
  7. Ой, Ленусик, я с таким опозданием прочитала этот пост и надеюсь, что всё уже прошло успешно, а по-другому и быть не должно. Умничка, что решилась на такой шаг. И про "пузо" тоже умничка, у меня вот ни силы, ни воли, одно только пузо (блин).
    Да, а носочки расчудесные! Вернешься из теплого Вьетнама и будешь греться в них, таких позитивных ;) Хорошего тебе отдыха!!!

    ОтветитьУдалить