вторник, 25 декабря 2012 г.

про заказ и немного о пользе критики

Я его сделала и даже отправила, ускакал на "пони" тот заказ, о котором говорилось постом ниже. Скажу без преувеличения - я счастлива, я его доделала :) в том числе благодаря вам и вашей поддержке, спасибо вам огромное. Особенно досталось Кате, сколько нытья она моего выслушала - жуть :) Итак, вот они мои хорошие, жилетик "Greeny" :


и кофточка "Fairy Tale" :

Жилетик из 200 г Lanas Stop Bambini, спицы 2,5; кофточка из 200 г Color City Kangaroo Wool и 4-х моточков Weltus Class разных цветов, спицы также 2,5мм. Размер примерно 98 см, на девочку 2-х лет.

Обратите внимание на ворот у жилетика - вязала сначала волан, потом, захватывая вместе открытые петли волана и край горловинки, набрала петли и закрыла их способом, которого я теперь оголтелая фанатка - i-cord. Я и раньше его знала, но, в основном в теории, пробовала на образце, он несложный, но довольно эффектный. Но тут как-то не очень давно, на творческом форуме городского портала, в очередной раз имела смелость высказать своё мнение в вязальной теме :) по поводу вещи одной постоялицы, фото которой она разместила. Там был довольно оригинальный шарфик, связанный чередованием платочной и чулочной вязки. А у платочной вязки обычно не очень хорошо получаются, во-первых, кромки, если вязать обычным способом, и, во-вторых, на данной вещи ещё и закрытый край был очень длинный и как-то неважнецки лежал. Ну я и сказанула. Кто-то начал фыркать, кто-то поддержал, а автор вещи подошла конструктивно - спросила, как бы сделала я. Подсказала, и про  i-cord в том числе, что закрытие я бы именно этим способом выполнила, что, на мой взгляд, такой край смотрелся бы логично. Через некоторое время в личку пришла благодарность от мастерицы и, чего уж я совсем не ожидала, собственноручно снятый видеоролик :) вот это я понимаю, вот это реакция на критику :) С разрешения автора, замечательной мастерицы Светланы, выкладываю ролик, думаю, что он будет многим полезен:



13 комментариев:

  1. какие красивые, с удачным завершением заказов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, прекрасные получились вещички. От жилетика, сама знаешь,я в полном восторге. Кофточка - тоже сказочная. серебристые пуговки очень освежают. Детальки потрясающе проработаны.
    Спасибо за ссылку на Светин МК по айкорду. Вот уж точно - все,что ни делается,то делается к лучшему.
    насчет того, кому что досталось, это все мелочи, потому что дружба нам помогает делать настоящие чудеса.
    С нетерпением жду пока пони доскачет и пришлёт весточку. (держу фигушки)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, все очень здОрово, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, красота да и только! Жилетик ососбенно хорош. Прям нравится-нравится!
    И за видео-урок спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за похвалы, мне очень приятно!!!

    P.S. Катя, спинка такая же, "коситчатая", решила, что гулять - так гулять :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, вязалки замечательные! и спасибо за роллик!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне безумно понравился зеленый!!! Такой здоровский, что тоже захотелось такой же! Вы на машинке вязали?
    У синей кофты отличные пуговицы: такие новогодние, зимние !

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо что делишься!

    Кофточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какие замечательные вещи получились! Просто слов нет как хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые вещички!!! Даже не знаю, что больше нравится - жилетик или кофточка, все так необычно, аккуртно, супер просто!!!

    Лена, с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день Елена, Прекрасные работы :)
    Меня тоже зовут Елена :)
    Леночка, скажите пожалуйста, как вы набираете петли по краю изделия, у вас так красиво и аккуратно получается :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как же мне пригодился этот ролик. Вот только неделю назад просматривала этот пост, ролик заметила, но не просмотрела, просто запомнила себе, чтоб потом глянуть. И тут заканчиваю одну вещь и бейка платочной вязкой, и так и эдак ее закрываю - все не то. Дай, думаю, ролик посмотрю. И вот самое то, что нужно. Надо теперь его как-то себе перетащить, а то ведь забуду потом, где искать. Хотя технику я освоила и уже вряд-ли забуду.
    Спасибо, в общем за информацию.

    ОтветитьУдалить