пятница, 10 февраля 2012 г.

Белая роза - эмблема...нет, не печали, даже вовсе наоборот :)

Я очень долго засматривалась на богато декорированные девчачьи шапочки Галины-legendasun , наверное, в чем-то другом исполнении я бы сказала про подобную вещь: "в жутких розочках" :) но в случае с шапочками Галины всё очень со вкусом подобрано и не переходит ту тонкую грань, за которой может начаться безвкусица. Любовалась-любовалась, а тут ДР племянницы Еленки подоспел, 2 года стукнуло (давно ли родилась?). Ну, и лучший подарок, несомненно тот, что сделан своими руками, решила я связать шапочку в подобном стиле и духе, и на шарфик немножко осталось. Мне кажется, получилось неплохо:





Использован моточек серой Magic Super Exellence (49% шерсти, 51% акрила, 228м/100г), моточек розовой Gedifra Cashmerino ( 55% меринос, 10% кашемир, 35% акрил, 100м/50г) и граммов 20 какого-то неопознанного акрила для подкладки...вязала крючком № 2,5 для ВТО натягивала на резиновый мячик 52 см :)

18 комментариев:

  1. Леночка,какая прелесть получилась, я в восторге, очень красивые цвета, а цветочек шикарный, я тоже хочу научиться такой вязать, умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, комплект шикарный!!!! Цветок очень красивый и как то необыкновенно связан!!! И так аккуратно !! Класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! У племянницы комбинезон в таких цветах, сочетание которых мне сперва немного странным показалось, обычно детей стараются в чистые яркие цвета одевать...а пока пряжу подбирала - прониклась, и мне теперь уже тоже нравится :)

      Удалить
  3. Вика, спасибо большое! Галина, работами которой я и вдохновилась, давала много информации на осинке, я этой информацией пользовалась, можно здесь посмотреть: http://club.osinka.ru/search.php?tg=55385&f=t&tid=113423&q=legendasun%20%F6%E2%E5%F2%FB

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка - все прекрасно: цвета, модель, всё вместе. Просто прелесть. Бесконечно аккуратно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе - всегда найдешь доброе слово :)

      Удалить
  5. Какое интересное сочетание красно-бордового и серого!!Петелька к петельке, очень аккуратно! класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая шапочка и шарфик очень понравился. Цвета сдержанные. Очаровательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!!Мне нравятся такие шапочки!!Я крестнице похожую вязала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы не говорила "неплохо", я бы сказала "отлично"!

    Слишком кричащие и яркие цвета, китайские такие, ну надоели, порядком.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный комплект, очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Vraiment très beau, et très bon choix de couleurs.
    Bon weekend.Celeste

    ОтветитьУдалить
  11. Лена , как красиво!Столбики такие ровненькие, так аккуратно,а цвета, а роза!!!МАСТЕРИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное! Merci beaucoup! Я не ожидала, что такая маленькая вещичка получит так много комплиментов - прияяятно, даже не представляете как :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ленчик, какая радость для маленьих вязать. Замечательный комплект. Эти ушки такие сладкие, кокетливый цветочек... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, радость, но почему-то мне лучше вяжется для девочек :) быстрее, во всяком случае...а подружка на днях третьего мальчика родила - так что на очереди чепец и пинетки :)))надеюсь, что время их изготовления не будет измеряться месяцами, как получилось с комбинезоном.
      Лена, благодарю!!!

      Удалить
  14. me podrías mandar por favor el patrón de los gorros de niños y damas y la flor del último gorro a macar_gisgis@hotmail.com te los agradeceré gracias

    ОтветитьУдалить