четверг, 16 февраля 2012 г.

Ура! Награда!

Только сегодня, зайдя, увидела, что Юля-Жар-птичка из блога "Разноцветные перышки жар-птички" отметила мой блог! Юля, спасибо за эту честь и добрые слова в мой адрес!

Вот она, вот она - награда моей мечты! :)
Ну, и по традиции, правила участия в церемониии награждения:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Написать 7 вещей о себе.
А следовать им или нет, по вашему выбору...


Немного о себе:
1. Мне 38 лет исполнилось на днях (о ужас! старая, как саксаул :), у меня есть дочка, Аннушка, ей 18 лет, и толстый-претолстый котэ Афанасий (в быту Фоня или Айфоня :) вот он, толстяк и лентяй (Анна, к сожалению, противница размещения её фото где-либо без согласования, поэтому как-нибудь потом, в рамках фотосессии:) :

2. Работа...о, это сложный очень вопрос - несмотря на то, что я работаю совсем не по специальности, когда-то моя работа мне очень нравилась, я чувствовала себя уверенным профессионалом. Сейчас всё изменилось, к моему великому сожалению, и я всё чаще задумываюсь об уходе на "вольные хлеба", надеюсь, что в скором времени это сбудется...
3. Город, в котором я живу - он очень изменился за последнее время, и, в-общем, на мой взгляд, в лучшую сторону, но, несмотря на это, уральский климат мне не очень подходит (нравится-не нравится, это другой вопрос, я не знаю человека, которому он бы нравился :)), я бы хотела жить у моря, я очень хорошо себя чувствую у моря: у меня вьются волосы, очищается кожа, я свободно дышу :) да и просто очень люблю море, отдыхать предпочитаю всегда возле него...
4. Хобби. Я безумная, просто оголтелая вязальщица, любую свободную минуту готова посвящать этому. Сильно увлеклась вязанием я в 14 лет - заболела, поехала "болеть" к бабушке, взяла с собой вырезку из журнала "Семья и школа" с белым пуловером с кокеткой в дырочку (явно перепечатанным из какого-то зарубежного журнала, особенно если судить по тётеньке-модели :), пряжу по 3,50р., уже однажды использованную и распущенную какого-то странного красного цвета и взяла и связала себе эту кофточку. То есть основы вязания я к тому времени знала, но ни одной связанной вещи за плечами не было. Кофточка, несмотря на то, что я тогда перекручивала петли, носилась "в хвост и в гриву" и потом было много-много-много других вещей. Когда-то я даже вела список, где-то на двухсотой вещи забросила его и сейчас даже примерно сказать не могу...
5. Коллекционирование - я коллекционирую журналы по вязанию. У меня их очень много - тонкие периодические журналы подшиты в папки-регистраторы, особо ценные или просто толстые в коробках (забыла, как они называются, ну, тоже для журналов) - занимают две секции в мебельной стенке. Свежая "пресса" стоит в такой же подставке возле дивана. началось всё с журналов Бурда на русском - примерно с 1987-88-го года, потом "выездная" родственница дала мне на время несколько журналов Сандра немецких, мне их откопировали тогда на советских копировальных аппаратах Эра :) потом появились верены, потом Сандра стала выходить на русском на плохой бумаге (но всё равно радость), потом появились Дианы, Сабрины и т.д. Сейчас я время от времени пополняю свою коллекцию журналами, выписываемыми через Интернет-магазины. Когда это закончится и закончится ли вообще - не знаю :)
6. Очень люблю читать, с детства. у меня мама-филолог и дома всегда было много книг, а так как мама много работала, то я часто оставалась дома наедине с книгами и телевизором. Чаще я выбирала книги :) люблю разные жанры, но почему-то особую любовь сохранила с детства, как ни странно (и мне не стыдно в этом признаться) - к детективам :)
7. Из того, чем бы ещё хотелось заняться и к чему испытываю интерес и собираюсь делать шаги в этом направлении: вышивка, пэчворк-квилтинг, фото и всё, что связано с дизайном интерьера (тут придется начинать вообще с нуля, ни малейшего опыта и представления, даже ремонт ни разу не делала самостоятельно).

Понаписала-то, понаписала :) хотела скромно, "коротенько, минут на сорок" (с)

И, в свою очередь, спешу отметить следующих милых моему сердцу людей и их блоги:

1. Ну, конечно же, Катя-Katerina К и её блог "the joy of ..."
2. Яна-Мадам Пруданс из блога "Что творит Мадам Пруданс?"
3. Лена-nodame из блога "noda and me"
4. Ольга-rukodelOlga из блога "Путеводная нить"
5. Лена-elenalionne из блога "Обо всем, что люблю"
6. Ирина-Irish из блога "Разноцветная жизнь!!!"


9 комментариев:

  1. Ленусь, сижу пью кофе, с удовольствием читаю твой интереснейший рассказ и тут бац! - я в награжденных. Нифигасебе!!! Спасибище тебе, моя золотая, преогромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленчик, прости эгоистку. С наградой тебя!!!!!

      Удалить
  2. Лен,так интересно было читать! И узнать что-то новое о тебе. А я тоже из чтива чаще всего предпочитала детективчики(сейчас к сожалению времени уже не так много свободного,как в юности)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,спасибочки большое за награду!!!Мне очень приятно получить награду от тебя!!!Столько о тебе инересного узнала!Кстати,я тоже люблю детективы.Увы,сейчас не чтение совсем нет времени(((

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю тебя с наградой!!! Я с огромным удовольствием слежу за развитием твоего блога, ну очень мне нравится как ты вяжешь, пишешь))))).... Котэ у тебя знаааааатный, люблю их (кошулек)до умопомрачения )))).... Значит читаю читаю, и.... о Боже.... и меня наградили.... Спасибо, мне таааааак приятно, очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, Поздравляю тебя с наградой!У тебя действительно Чудесный блог и чудесные работы!Спасибо тебе за наградку, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное! Очень приятно видеть вас и ваши добрые слова и комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена С прошедшим Вас днем рождения (лучше позже, чем никогда)))) Поздравляю с новой наградой!!! Очень много интересного о Вас прочитала...Очень нравится Ваш блог!!! Творческих Вам успехов!!!
    Спасибо, что отметили мой блог...приятно удивлена! ;-)

    ОтветитьУдалить